• Объявлены победители конкурса Классика без границ

    24 декабря завершился бесплатный Форекс конкурс на демо-счетах "Классика без границ". В течение четырех недель более 500 участников активно соревновались за призовой фонд в 1500 USD. Итак, мы подвели итоги конкурса и представляем вам победителей: Место Номер...

  • Объявлены победители бесплатного конкурса "Школа Форекс"

    2 октября подошел к концу бесплатный конкурс на демо-счетах "Школа Форекс". В соревновании приняли участие более 900 трейдеров. Представляем вам лучших участников, которые получат денежные призы: Место Номер...

  • Объявлены победители конкурса "Управляющие Форекс"

    31 августа завершился очередной этап конкурса на реальных PAMM-счетах «Управляющие Форекс», и мы готовы объявить результаты. Наши победители: 1 место -krutoy-bobr, приз - 5000$ инвестиций от компании FXOpen; 2 место -obidoww, приз - 3000$ инвестиций от компании FXOpen. Поздравляем победителей и...

  • Результаты конкурса КриптоМания-2-2020

    28 августа завершился Форекс конкурс для поклонников криптовалют «КриптоМания». В течение четырёх недель более 900 участников активно соревновались за призовой фонд в 3000 USD. Итак, победителями конкурса становятся следующие участники: Ildar Zartdinov (Россия): номер счёта – 3046286;...

  • Объявлены призеры конкурса Школа Форекс

    29 мая подошел к концу бесплатный конкурс на демо-счетах "Школа Форекс". В соревновании приняли участие более 900 трейдеров. Представляем вам лучших участников, которые получат денежные призы: Место Номер...

  • Объявлены победители конкурса для PAMM-провайдеров Управляющие Форекс

    30 апреля завершился очередной этап конкурса на реальных PAMM-счетах «Управляющие Форекс», и мы готовы объявить результаты. Наши победители: 1 место -kwarst, приз - 5000$ инвестиций от компании FXOpen; 2 место -Instinkt, приз - 3000$ инвестиций от компании FXOpen. Поздравляем победителей и...

  • Объявлены результаты конкурса КриптоМания 2020

    3 апреля завершился Форекс конкурс для поклонников криптовалют «КриптоМания». В течение четырёх недель более 800 участников активно соревновались за призовой фонд в 3000 USD. Итак, победителями конкурса становятся следующие участники: Andrey Brusov(Россия): номер счёта – 3044431; баланс...

  • Объявлены победители конкурса Школа Форекс

    31 января завершился бесплатный Форекс конкурс на демо-счетах "Школа Форекс". В течение четырех недель более 800 участников активно соревновались за призовой фонд в 4000 USD. Итак, мы подвели итоги конкурса и представляем вам победителей: Номер счета – 3043893; баланс – $556.95; приз –...

  • Объявлены победители конкурса Властелин Крипто 5

    15 ноября завершился Форекс конкурс для поклонников криптовалют «Властелин Крипто». В течение четырёх недель более 600 участников активно соревновались за призовой фонд в 3000 USD. Итак, победителями конкурса становятся следующие участники: Pablo (Украина): номер счёта – 3043116; баланс...

  • Объявлены победители демо-конкурса Властелин Крипто 4

    6 сентября завершился демо-конкурс для поклонников криптовалют «Властелин Крипто». В течение четырёх недель более 600 участников активно соревновались за призовой фонд в 3000 USD. Итак, мы подвели итоги конкурса и представляем вам 10 лучших трейдеров: trCat (Украина): номер счёта – 3041121;...

Показать ещё

• FXOpen Announces the Results of Classics without Borders Contest

    "Classics without Borders", a free trading contest for demo accounts, ended on December 24. For four weeks, more than 500 participants were actively competing for the prize fund of 1,500 USD. So, we have received the results of the contest and present the winners to you: Place Account...

  • Winners of "Forex School" Demo Contest Announced

    "Forex School" - a free Forex contest for demo accounts — ended on October 2. More than 900 participants were taking part in the competition. So, we present the winners to you, who will receive the prize money: Place Account...

  • Winners of the Money Managers Contest Announced

    ForexCup is happy to announce the results of "Money Managers", a Forex contest on real PAMM accounts, which ended on August 31st. This time we have only two winners: 1 place -krutoy-bobrgets $5000 prize from FXOpen for investments; 2 place -obidowwgets $3000 prize from FXOpen for investments. We...

  • Results of CryptoMania-2-2020 Contest

    The Forex contest for crypto fans "CryptoMania" ended on August 28. For four weeks, more than 900 participants were deeply involved in the competition for the prize money of 3,000 USD. So, we are happy to announce the contest winners: Ildar Zartdinov (Russia): account number – 3046286;...

  • Winners of "Forex School" Contest Announced

    "Forex School" — a free Forex contest for demo accounts — ended on May 29. More than 900 participants were taking part in the competition. So, we present the winners to you, who will receive the prize money: Place Account...

  • Results of the Money Managers Contest - the Winners Announced

    FXOpen is glad to announce the results of "Money Managers" - a Forex contest on real PAMM accounts, which ended on April 30th. Our winners: 1 place -kwarstgets $5000 prize from FXOpen for investments; 2 place -Instinktgets $3000 prize from FXOpen for investments. We congratulate the winners and...

  • The winners of CryptoMania 2020 Contest Announced

    The Forex contest for crypto fans "CryptoMania" ended on April 3. For four weeks, more than 800 participants were deeply involved in the competition for the prize money of 3,000 USD. So, we are happy to announce the contest winners: Andrey Brusov (Russia): account number – 3044431; balance...

  • Winners of Forex School Contest Announced

    "Forex School"—a free trading contest for demo accounts—ended on January 31. For four weeks, more than 800 participants were actively competing for the prize money of 4,000 USD. So, we have received the results of the contest and present the winners to you: Account number: 3043893;...

  • The winners of The Lord of the Crypto 5 Contest Announced

    The Forex contest for crypto fans "The Lord of the Crypto" ended on November 15. For four weeks, more than 600 participants were deeply involved in the competition for the prize money of 3,000 USD. So, we are happy to announce the contest winners: Pablo (Ukraine): account number...

  • Results of The Lord of the Crypto Contest

    The demo contest for cryptocurrencies fans "The Lord of the Crypto" ended on September 6. For four weeks, more than 600 participants were deeply involved in the competition for the prize money of 3,000 USD. So, we have received the results of the contest and presenttop 10...

Show more